Что такое серые каталоги сайтов

Среди многочисленных каталогов сайтов, существующих в сети интернет, особого внимания заслуживают серые каталоги. Они находятся на втором месте по популярности после белых каталогов, которые проходят проверку модератором. Именно поэтому многие веб-мастера регистрируют свои ресурсы в серых каталогах довольно часто. Однако далеко не каждый знает обо всех особенностях и преимуществах, которыми отличаются серые каталоги. Именно поэтому мы и решили более подробно рассказать вам об этом.

Итак, начнем с того, что главной особенностью каждого серого каталога является то, что за регистрацию вашего сайта и добавление его в базу каталога от вас потребуется размещение обратной ссылки на их ресурс. Для многих владельцев сайтов это может быть не очень выгодно. Однако именно поэтому все серые каталоги предъявляют свои определенные требования к размещению обратных ссылок. Давайте разберемся в этом более подробно. Итак, где же должна быть размещена обратная ссылка на тематический каталог.

Как правило, здесь может быть несколько вариантов. Некоторые серые каталоги настаивают на том, чтобы владельцы регистрируемых в них сайтов размещали обратные ссылки только на главной странице сайта. Другие, более уступчивые, разрешают размещение и на второстепенных страницах, и даже на страницах третьего или четвертого уровня.

Таким образом, у вас всегда будет выбор.

Наибольшей популярностью пользуются серые тематические каталоги, которые позволяют владельцам сайтов самостоятельно выбрать способ размещения ссылки. Например, вы можете разместить одну ссылку или баннер на главной странице или же 10 ссылок на второстепенных. Таким образом, для каждого веб-мастера найдется подходящий для него вариант. Однако и это далеко не все особенности, которыми характеризуются тематические каталоги.

Также хотелось обратить ваше внимание и на то, что если вы не желаете размещать какие-либо ссылки на своем сайте, то для вас всегда остается доступным вариант платной регистрации. Стоимость ее, как правило, довольно невысокая. Вместе с тем, вы получите все необходимые вам условия — увеличение посещаемости, целевую аудиторию, а также стопроцентную гарантию того, что ваш сайт неожиданно не окажется забаненым поисковой системой.

Отдельно стоит рассказать про международный сервис с российскими корнями, который был основан программистами Виктором Кохом и Камилем Исламовым активно завоевывает внимание звёзд мировой величины. Социальная платформа «Stick», которая некогда называлась «Stickeroid» позволяет каждому человеку или компании создать персонализированную страницу с отзывами и быстрым способом для взаимосвязи. На первый взгляд функционал не нов и нечто похожее всегда находилось в сети, но разработчики подошли к этому по новому и создали удобный сервис, который массово начали использовать знаменитости.

Эштон Кутчер, Алёна Шишкова, Lil Pump, Marshmello, Джеки Чан, стример Ninja и другие уже присоединились к сервису за последний месяц. По словам создателей сервиса, более 350 страниц было создано и подтверждено на статус «celebrity» и цифра увеличивается по мере роста компании.

Виктор Кох говорит: «Мы уже давно не сервис с “png” картинками, да и название у нас изменилось, поэтому было логично ожидать от нас развития платформы. Есть основные вещи, которые решает наша компания, а именно скорость соединения человека с человеком и написание отзыва после взаимодействия. Всё это направлено на то, чтобы сделать рынок прозрачнее, быстрее. К примеру, внутренний рейтинг страницы позволяет отфильтровать не доброжелательных продавцов и защитить от мошенничества при покупках в Instagram. Каждый человек хочет читать реальный отзыв, а не тот, который был написан неким автором за три копейки».

Помимо уже узнаваемого функционала от «Stick» компания внедрила статистику, умную ленту, поиск, мультиссылку и другие важные для социального сервиса опции. Станет ли «Stick конкурентом «Вконтакте» пока неизвестно, но польза от нового сервиса определенно.