Методологические проблемы истории советского кино

Я перечитал «Каторжную баню» и нашел… как бы это сказать половчее, не то что ошибку или путаницу, а скорее всего некоторое умолчание. Исправить оплошность просто: зачеркнуть несколько слов, и вся забота. Или, может быть, лучше написать, не таясь, как было на деле?.. Откровенно говоря, свиней на съемку я все-таки затребовал. И настаивал, чтобы они обязательно были черные, «для эпохи». К моим словам отнеслись (на этот раз) с уважением. Сказано, сделано: сколотили загон, и в углу ателье, недалеко от нашей декорации, вскоре послышался хруст сена, потом сопение и хрюканье. Артисты пришли на съемку. Ярвет обернулся на звуки, посмотрел и промолчал. И другие посмотрели и промолчали.

Хотите купить сувениры оптом по хорошей цене? Тогда вот вам сувениры оптом украина в сети. Загляните.

— На завтра их привозить? — спросил меня администратор в конце смены с некоторой укоризной в голосе. Так мы сквитались: за недоставленного гепарда — зря привезенные свиньи.

Встреченный с интересом и сочувствием читателями и критикой, этот труд в то же время оживил дискуссию по многим спорным вопросам истории кино 20-х годов, привлек внимание специалистов — киноведов, всей кинематографической общественности прежде всего к методологическим аспектам ведущейся в нашей стране работы по изучению истории киноискусства, выросшего на почве, возделанной социалистической революцией, и отразившего в себе духовный облик человека коммунистической эры, особенности искусства социалистического реализма, положившего начало новой эпохе в художественном развитии всего человечества.