Недвижимость в Испании. Покупаем грамотно

Многие граждане нашей страны задумываются о купить недвижимость в Барселоне. В соответствии с местным законодательством, гражданин любой страны может приобрести недвижимость в этой стране.

Для оформления документов на право собственности не требуется получать дополнительно вид на жительство или иметь какое-либо разрешение. Приобрести недвижимость могут как физические, так и юридические лица. Объект покупки может быть любого типа — квартирой, частным владением, земельным участком, коммерческим объектом на первичном и вторичном рынке.

После того как гражданин стал собственником недвижимости, он может получать шенгенскую визу независимо от стоимости объекта. В соответствии с законом, владелец шенгенской визы может прибывать на территории этой страны около девяноста дней за шесть месяцев. Наличие вида на жительство дает возможность находиться в стране более долгий период.

Законодательство страны меняется с каждым разом, вносятся новые изменения. На сегодняшний день инвесторы, вложившие более пятисот тысяч евро, могут оформить вид на жительство для себя и всех членов своей семьи.

Основными этапами оформления договора купли-продажи property for sale in Barcelona служат:

— оформление идентификационного номера иностранца. Для этого необходимо обратиться в консульство страны и получить его заранее, еще будучи на территории своей страны. Максимальный срок оформления номера составляет несколько недель;

— получение счета в испанском банке;

— бронирование недвижимости. Будущий владелец должен дать задаток продавцу в размере от 3 до 5 тысяч евро. Объект проверяется на юридическую чистоту. В случае нахождения его в обременении, покупателю возвращается денежная сумма задатка полностью;

— заключение предварительного договора. На данном этапе покупатель вносит около 10 процентов от стоимости недвижимости. В договоре будет прописан срок окончательной расплаты с продавцом жилища, его обязательства, штраф за расторжение этого договора;

— оформление документов через нотариуса. Весь пакет документов представляется нотариусу для дополнительной проверки. Нотариус должен завести отдельное дело для хранения всей документации по данному объекту. В назначенное время происходит подписание основного договора купли-продажи;

— оплата остальной части суммы;

— регистрация сделки на право владения недвижимостью новым собственником. После этого последний получает договор купли-продажи и выписку из Реестра.