Поворот к искусству

Свой поворот к искусству, где главенствует образ человека, они прямо связывали с глубокой мировоззренческой перестройкой, поясняя, что «идейный рост основной массы творческих работников, базирующийся на освоении марксистско-ленинской теории в искусстве, вплотную подвел к разработке проблем метода и стиля социалистического реализма. Большинство из нас уже понимало, что для углубленного вскрытия и отображения действительности необходимы новые пути».
У вас скоро свадьба? Нужен зал? Тогда вот вам банкетные залы для свадьбы спб в сети. Подбирайте.
Мы коснемся этого ниже. Здесь важно подчеркнуть, что поиски и открытия Васильевых (как и их известные срывы) выражали общие закономерности развития советского киноискусства. В их исканиях было много общего с художниками, творившими рядом, но они полнее и острее других выразили в «Чапаеве» переход кино к новой поэтике. Новаторство Васильевых в «Чапаеве» и в последующих фильмах состояло прежде всего в укрупнении критериев художественности, в наращивании диалектический сложности произведения. А это было непосредственно связано с их творческим методом. «Чапаев» стал знаменем целого этапа в истории советского кино, крупнейшим шагом в развитии социалистического реализма. Творческие и теоретические открытия Васильевых стали одним из самых значительных факторов, прямо влиявших на всю художественную практику тех лет. Авторы «Чапаева» обогатили не только арсенал выразительных средств киноискусства, но и внесли свой вклад в разработку и развитие идейно-художественных принципов творческого метода советского киноискусства. Начиная «Чапаева», режиссеры так формулировали свои задачи.