Широкие возможности цифрового офсета

Многие ранее удивительные, как казалось, вещи, становятся обыденными. Десять-пятнадцать лет назад, в эпоху монохромных принтеров и копиров, обычный цветной двусторонний буклет с двумя фальцами казался фантастикой. Это объяснялось тем, что офсетные типографии были в основном государственными, были обеспечены заказами от газет и властных структур. Коммерческая полиграфия, как вид, в провинции стала появляться к середине 90-тых. Но заказать тысячу буклетов так просто, как сейчас, тогда не представлялось возможным. Нужно было удивить типографию киев размерами тиража, чтобы он был сопоставим с другими заказами. Сегодня таких проблем нет. Рынок офсетных услуг стал шире.

И качественный офсет стал доступен даже мелкому бизнесу. С приходом цифрового офсета улучшился и такой параметр услуги, как оперативность. С ростом доступности офсетной печати, встал вопрос об уникальности оказываемых услуг. Если раньше заказчика радовал просто яркий буклет на лощенной бумаге (мелованной – проф.), то сегодня такая продукция считается ширпотребом. А значит, нужно предложить каждому что-то, что позволит выделить его полиграфию из общего ряда. Уникализировать печатную продукцию можно по-разному:

— применение фактурных бумаг, таких как лён, кожа, дерево, резина (софт тач, тач кавэ «touch cover»), бумага с металлизированным покрытием и выборочным покрытием УФ-лаком;- применение фигурной высечки: фигурные края, внутренняя высечка;- при сложных фигурах и орнаментах вместо высечки допускается резка лазерным гравером;- применение нестандартной компоновки содержимого и разметки сгибов;- применение технологий фольгирования или тиснения, в т. ч. конгрев;- печать важных частей содержимого люминисцентными, флуоресцентными и термокрасками.

Умелое и оригинальное сочетание всех этих технологий позволяет делать действительно уникальную продукцию, которая будет с первого раза приниматься заказчиком, а значит, зная, что в вашей фирме люди реально отрабатывают деньги, человек придет к вам и в следующий раз. Надо отметить, что не только буклеты, но и визитки открывают перед печатниками широкие горизонты для творчества. В интернете вы можете найти немало примеров визиток, сделанных с душой. К примеру, визитки стоматолога выполнены из жести, а край деформирован будто бы зубами.

Визитка рентгенолога выполнена на прозрачной пленке, где помимо снимка легких можно увидеть и ФИО врача и его контактный телефон.